PR-агентство «PRosto» поможет эффективно донести информацию о персоне, компании, услугах до потенциальных клиентов и партнеров. Мы заговорим на языке вашей общественности и сделаем сообщение о вашей продукции или услуге понятным, а компанию уважаемой.

Наша работа заключается в том, чтобы правильно определить ожидания ваших клиентов и в соответствии с этим сформировать информационную политику компании. Мы можем, как постоянно поддерживать репутацию и информационное поле организации в рамках абонентского обслуживания, так и проводить разовые акции или программы.

Создать и поддержать имидж вашей компании или персоны – Prosto.

Шаг 1: доверьтесь профессионалам нашего PR-агентства.

Шаг 2: выберите формат нашего сотрудничества, исходя из поставленных задач. Это может быть постоянное или ограниченное определенным сроком контракта абонентское сопровождение, либо формат разовых акции/мероприятий.

Шаг 3: предоставьте нашим специалистам возможность качественно сделать свою работу.

PRosto поверьте – этого достаточно.

Проведенные мероприятия

С 23 по 30 января в столице Урала прошли мероприятия, посвященные 71-летию освобождения лагеря смерти «Аушвиц-Биркенау» (Освенцим) и Международному дню памяти жертв Холокоста.  В программе мероприятий входили: выставки, спектакли, учебные семинары и уроки, церемонии зажжения свечей. По итогам работы в СМИ г. Екатеринбурга вышло более 30 публикаций, посвященному этому событию.

«Провансаль ЕЖК» устроил невероятные танцы на воде на дне города Екатеринбурга, Кургана, Тюмени, Челябинска. Проведение каждого праздника было анонсировано в СМИ, итоги мероприятия освещались на крупных городских порталах.

В рамках сотрудничества было организована комплексная работа с журналистами. О конференции написали все специализированные медицинские издания Урала. Было организовано несколько интервью для местных газет с упоминанием спонсора мероприятия.

Медиа сопровождение открытие Гастронома «Елисейский» сопровождалось интервью с владельцем сети, его эфиром на радио. По итогу открытия вышло более 20 публикаций в прессе разного уровня и более сотней перепостов в сети.

2014 год стал началом постоянного сотрудничества в информационном освещении деятельности компании Сoca-Cola Hellenic в Уральском регионе. Благодарим за доверие!

PR-агентство "PROSTO" провело открытие выставки, центром которой стала новая экологичная биобутылка BonAqua, произведенная на 30% из растительного сырья. В частности из отходов тростника, используемого при производстве сахара. Творческим осмыслением этого подхода стала выставка фотографий известных фотографов - Алексея Никишина и Сергея Максимишина. После мероприятия вышли более 40 публикаций с упоминанием бренда.

PR-агентство "PRоsто" занимается продвижением, выведением на рынок и организацией мероприятий в баре&ресторане GERTZ

Свою работу с детским всероссийским футбольным турниром «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» PR-агентство "PRоsто" начало в 2013 году, в 2014 компания Coca-Cola продолжила сотрудничество с агентством. Результатом стало более 25 публикаций по каждому событию в СМИ с упоминанием бренда Coca-Cola.

Весной 2013 года в Екатеринбурге побывала выставка олимпийских факелов разных лет. PR-агентство "PRосто" осуществляло коммуникацию с журналистами.

18 июля на ул. Вайнера открылась уличная фотовыставка «Bonaqua за чистое будущее озера Байкал», организованная при участии Программы развития ООН и журнала National Geographic.Организатором выставки в Екатеринбурге выступило PR-агентство "PRосто"

При организации PR-агентства "PRосто" известный боксер провел встречу со школьниками.

По приглашению PR-агентства "PRосто" известный спортсмен «тренировал» обычных ребятишек – учеников второго и пятого класса гимназии №144.

PR-агентство "PRoсто" и интернет-магазин «Business Look» решили узнать, каким будет образ елочки - участницы делового корпоративного праздника.

PR-агентство "PRосто" с конца 2010 года по настоящее время осуществляет медиа-поддержку на Урале участия экипажа Дмитрия ТАГИРОВА и Анны ЗАВЕРШИНСКОЙ в чемпионате России и Мира по ралли (Production WRC, PWRC).

17 декабря в городе Арамиль состоялся первый зимний тестовый выезд в рамках подготовки российского раллийного экипажа в составе пилота Дмитрия Тагирова и штурмана Анны Завершинской к Чемпионату мира по ралли (WRC).На тренировке участвовали представители СМИ.

В 2010 году PR-агентство "PRосто" организовало конференцию для дилеров по брендингу оконного завода «БИМАКС», встречу дилеров с властными структурами в целях повышения качества услуг монтажа окон и провели акцию «Разбей Окно», в которой участвовали дилеры и журналисты. И все это прошло в один день.

В ноябре 2010 г. PR-агентство "PRocто" участвовало в открытии второго в Екатеринбурге гипермаркета ОБИ КАРНАВАЛ и занималось организацией пресс-конференции для журналистов.

В марте производственная компания "БиМакс" презентовала новые окна элит-класса "Brillio". Оценить новый продукт пришли дилеры оконного завода, которые были приятно удивлены приятной атмосферой события - живой музыкой, фотосессиями и подарками.

1 апреля 2010 г. в головном офисе Уральского банка реконструкции и развития, г. Екатеринбург прошел консультационный семинар с участием адвокатов Коллегии Адвокатов "Частное право". Одним из организаторов выступило PR-агентство "Просто".

Программа «Скорая помощь бизнесу» дала партнерам возможность с наименьшими потерями пережить непростую экономическую ситуацию.

3 марта в УВД г. Екатеринбурга прошло награждение сотрудников, недавно побывавших в горячих точках. Эта акция была проведена при поддержке PR-агентства «Просто».

По заказу Ассоциации Экстремальных Видов Спорта Урала PR-агентство "Просто" осуществило общение с журналистами в рамках открытия в Екатеринбурге в торговом центре «ВЕГА», первого магазина бытовой техники под брендом Eurinocs и монобрендового бутика Sony Centre.

30 ноября 2007 года в Областном краеведческом музее прошло празднование 10-летнего юбилея Коллегии Адвокатов «Частное Право». Сотрудники и друзья коллегии решили взглянуть на прошедшие годы совместной профессиональной жизни с юмористической точки зрения. Получилось смешно и немного злободневно.

Мы помогли Одноклассникам.ру организовать вечеринку в честь 20-тимиллионного пользователя, зарегистрировавшегося в социальной сети.