Маркетинг в социальных сетях

Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа появился сравнительно недавно, но уже завоевал популярность и доказал эффективность для компаний и брендов. PR-агентство «Просто» широко использует потенциал этой информационной среды.

Цели маркетинга в социальных сетях:

• Донести до потенциальных клиентов информацию о компании.
• Повысить лояльность участников социальных сетей к компании, руководителю.
• Увеличить трафик сайта компании.

В ходе реализации маркетинга в социальных сетях необходимо:

• Разработать план программы и цели маркетинговой кампании.
• Провести аудит информационного поля компании или бренда в социальных сетях.
• Выработать стратегию продвижения бренда/компании.
• Определить целевую аудиторию и необходимые социальные сети.
• Разработать план активности в каждой из выбранных сетей.
• Обеспечить постоянное обновление информации, общение с пользователями, а также проведение дополнительных мероприятий.