Задача
Провести мероприятие по продвижению бренда в городах Свердловской области.
Инструменты продвижения
В качестве инструмента продвижения был выбран событийный PR. Для появления компании в информационной повестке городов Свердловской области было создано 10 арт-объектов под названием «Арка для влюбленных в Internet». Следующим этапом стало проведение конкурса среди городов присутствия бренда за право стать обладателем объекта. Далее - авторский надзор за изготовлением арок, работа с местными представителями власти, сопровождение монтажа, организация праздничных мероприятий в честь установки объекта и т.д. И конечно же был проведен комплекс работ со СМИ: анонсы, пресс-релизы об этапах конкурса, результаты голосования, точечная работа с журналистами, освещение торжественного открытия объектов на различных информационных площадках.
Результат
За полгода вышло более 300 публикаций в СМИ, в том числе на радиостанциях, социальных сетях и ТВ-каналах. Всего задействовано 85 городов с информационной повесткой К-телеком.