Задача
Клиент обратился в наше агентство с просьбой провести интересное новогоднее мероприятие, которое отражало бы основное направление работы интернет-магазина “Business Look”- создание делового гардероба современной женщины.
Инструменты продвижения
Чтобы привлечь внимание целевой аудитории мы снова применили творческий подход (куда без этого ?!))). Концепция креативного решения заключалась в том, чтобы придумать деловой наряд для новогоднего деревца, ведь самая главная праздничная ель может быть украшена совершенно по-разному.
Создавать дресс-код для лесной красавицы были приглашены руководительницы компаний разных сфер деятельности. На открытии они поделились своими идеями в украшении елки и секретами собственного делового стиля.
Результат
Осветить мероприятие приехали 4 ТВ-канала Екатеринбурга. Телевизионные сюжеты анонсировали проведение выставки, рассказали об участницах и их деловом стиле. Особенное внимание было уделено организатору мероприятия и ее страстному желанию сделать деловой стиль женщин более разнообразным и менее скучным в рамках общепринятого дресс-кода. 10 СМИ разместили анонс мероприятия с указанием организатора. Посмотреть выставку могли все желающие до окончания новогодних каникул.