Задача
В этот раз к PR-агентство "PRosto" обратились с задачей организации и проведении выставки. При этом смысловым центром выставки должна была стать новая экологичная биобутылка BonAqua, произведенная на 30% из растительного сырья. Также важно было показать широкой общественности усилия компании по защите экологической среды и поиск альтернатив стандартной пластиковой бутылке.
Инструменты продвижения
Творческим решением поставленной задачи стала выставка фотографий известных фотографов - Алексея Никишина и Сергея Максимишина.
Наше агентство выполнило весь цикл работ в регионе: от выбора площадки для размещения, изготовления и монтажа фотографических работ, приглашения журналистов Екатеринбурга до приема делегации СМИ из Москвы.
Наша команда курировала выбор ведущего и фотографа, ведение видеосъемки, изготовление подарков для журналистов. Так как новостной повод включал в себя рекламную составляющую, для полного освещения мероприятия были запланированы платные публикации на интернет порталах и выходы на ТВ.
Результат
Выставка открылась в самом посещаемом торговом центре Екатеринбурга, что обеспечило максимальный поток посетителей. После мероприятия вышло более 40 публикаций с упоминанием бренда.