Задача
Как сделать так, чтобы новое заведение стало известно городской тусовке? Такую задачи перед нами поставили владельцы одного из коктейльных баров Екатеринбурга.
Bunin Bar, открывшийся в конце июля 2017 года внутри бара Грязные танцы, был еще мало известен.
Инструменты продвижения
С целью привлечь внимание к недавно открывшемуся бару, сформировать положительное мнение у целевой аудитории о заведении, проинформировать общественность о новинках в меню мы организовали event-активность в формате «INSTA-ДЕВИЧНИК с beauty-блогерами».
Такой креатив был обусловлен тем, что основная часть клиентов бара – мужчины, тогда как молодые дамы не часто встречались среди гостей. Сделав ставку на профессиональное обаяние бартедеров, чьи коктейли способны удовлетворить даже самый взыскательный вкус, мы рискнули и выбрали яркую молодую аудиторию INSTAGRAM.
На дегустационную вечеринку были приглашены блогеры Екатеринбурга, которые пишут на темы моды, красоты и стиля. Концепция вечеринки включала в себя создание «яркой картинки» для социальных сетей. На мероприятии был проведен мастер-класс по макияжу, а кульминацией вечера стала презентация огненных коктейлей. Также гостям была предложена возможность самим побывать в роли барменов. Этот ход вызвал особый интерес у публики и был подержан дополнительными публикациями блогеров в Instagram stories, которые были доступны их подписчикам в течение 24 часов.
Результат
- «INSTA-ДЕВИЧНИК с beauty-блогерами» посетили 20 человек;
- Было размещено 8 афиш в аккаунтах блогеров с текстом о мероприятии и отметкой бара;
- На самом мероприятии было сделано 10 публикаций в аккаунтах блогеров, в том числе 9 в Instagram stories и 1 публикация в ленте в Instagram;
- После вечеринки фототчет появился на Geometria.ru, а в аккаунтах блогеров и гостей вышло более 11 шт. пост публикаций;
- Приток подписчиков в группу @buninbarekb в период подготовки и проведения мероприятия (6 дней) составил 20%.