Задача
Перед нами была поставлена непростая задача – вывести новый барный бренд появившийся в результате ребрендинга известного екатеринбургского клуба. По запросу собственников заведения нужно было отказаться именно от самого инфоповода о ребрендинге.
Инструменты продвижения
Для реализации данного кейса мы использовали симбиоз креативных решений в купе с традиционными инструментами пиара.
Открытие бара мы предложили провести в два этапа: сначала - закрытое мероприятие для СМИ, через пару недель – яркая вечеринка для гостей бара. Для СМИ мы организовали «пресс-коктейль», собрав на площадке бара значимых представителей прессы, специализирующихся на барно-ресторанной тематике.
Презентация бара и творчества самого Ильи Бунина – главного бартендера – благодаря креативному event-решению и многочисленным вышедшим анонсам удалась: мы получила позитивный отклик и со стороны прессы, и от заказчика, и широкой общественности.
Результат
Пресс-коктейль посетили 18 представителей СМИ. Яркие статьи и посты разошлись не только в сети, но и вышли на страницах печатных изданий («Мебель и интерьер», «JetSet»). Нам удалось продемонстрировать атмосферность заведения, показать профессионализм и яркую индивидуальность идеолога проекта – Ильи Бунина. Интерес к заведению и личности самого бартендера дал синергетический эффект: в баре прошли съемки четырех сюжетов «Скоро завтрак» для программы Утренний экспресс, 4 Канал, были заложены основы индивидуальной работы со СМИ.
Само открытие посетили более 150 человек, чему способствовала наша активная работа по размещению анонсов в городских СМИ.