Задача
Дмитрий Тагиров обратился в PR-агентство «PRosto» с целью личного пиара - обрести известность и получить спонсорские контракты и/или государственную поддержку. Спортсмен ставил перед собой весьма амбициозные и дорогостоящие задачи: успешное участие в Чемпионате мира по ралли.
Инструменты продвижения
Прежде всего мы обратились к классическим инструментам – это PR-консультирование, разработка стратегии продвижения, выбор и создание публичного портфолио. Также мы обеспечивали копирайтинг (написание тематических текстов), взаимодействие со СМИ, пресс-поддержку тренировочных и соревновательных этапов, информационные пресс-мероприятия. Наше агентство отвечало за коммуникации в Уральском регионе и оперативно распространяло информацию, полученную, как говорится, «из первых рук».
Для продвижения Дмитрия как опытного спортсмена было проведено несколько пресс-конференций и тест-драйвов для уральских журналистов. В целях паблисити - организованы интервью для печатных и электронных изданий, эфиры на ТВ и участие в радиопередачах, и некоторые другие спецпроекты.
Результат
Вышло более 250 публикаций о Дмитрии Тагирове. Он не только получил спонсорскую поддержку всех соревнований, успешно участвовал в Чемпионате мира по ралли, но и по сей день остается значимым автомобильным экспертом. До сих пор Дмитрий наш клиент: теперь он рассказывает журналистам о своих успехах в покорении снежных вершин на горном снегоходе и помощи сыну в его спортивной карьере в конкуре. (а на примере сына – о карьере в конном спорте).