Задача
С новостным дефицитом рано или поздно сталкиваются компании любого уровня. С этим же вопросом к нам обратилась Coca-Cola HBC.
Инструменты продвижения
Несколько экспертных опросов, пристальный взгляд на производство и вот оно – найдено реальное решение! Дать освещение выпуску миллиардной бутылки Coca-Cola. Так нами был организован пресс-тур журналистов из Екатеринбурга и Перми на завод Coca-Cola в Екатеринбурге. В знаменательный для производства день под пристальными взглядами журналистов и прицелом их любопытных фото\видеокамер с конвейера сошла миллиардная бутылка легендарного напитка.
Наше агентство выполнило роль пресс-офиса столь значимого мероприятия. Приглашение посетить завод Coca-Cola HBC получили все СМИ Перми и Екатеринбурга. После мероприятия новость о выпуске миллиардной бутылки была разослана по всем городам уральского региона. Для пермских журналистов был организован переезд в Екатеринбург, проживание, посещение завода, а также культурная программа для знакомства с городом.
Результат
Пресс-тур объединил более 20 журналистов из Екатеринбурга и Перми, а пост-релиз разошелся тиражом в 35 публикаций.