Задача
Бренд «Провансаль» в июле-сентябре этого года проводил рекламную кампанию в 6 городах УРФО , приуроченную к территориальным городским праздникам. Партнеры уже во второй раз обратились к нам с задачей организовать поддержку кампании инструментами наружной рекламы.
Инструменты продвижения
Мы сформировали общий медиа-план на 6 городов сроком на 3 месяца, включив в него размещение тематического видеоролика на экранах, публикации анонсов рекламных мероприятий на ведущих онлайн-порталах и в рейтинговых социальных сетях. Всю заботу по организации и оценке эффективности рекламных инструментов мы взяли на себя, обеспечив партнеру четкий тайминг кампании.
Результат
Нам удалось достичь заданных заказчиком показателей как в отношении количества посетителей праздника, так и охвата информационно-рекламной кампании до и после проведения мероприятия.