Задача
Организация пресс-тура на ЧТПЗ в формате специальной встречи – «Технический день».
Инструменты продвижения
PR-агентство PRosto взяло на себя все заботы взаимодействия со СМИ и организационные хлопоты по траснферу.
Анонс мероприятия получили более 100 СМИ Челябинска и Екатеринбурга, кроме того, благодаря нашим усилиям, информация о событии была размещена на сайте правительства Челябинской области и Министерства экономики ЧО.
Программа пресс-тура включала посещение значимых производств ЧТПЗ, конференцию для обсуждения технологических новинок, выставку технических решений как коммуникационную площадку по вопросам потребностей производства.
Помимо делового и неформального общения, для журналистов был организован пресс-подход, где представители СМИ двух областей могли задать вопросы руководителям корпораций “3М” и ЧТПЗ.
Результат
Около 15 представителей СМИ из Челябинска и Екатеринбурга лично приняли участие в мероприятии «Технический день на ЧТПЗ», в том числе журналисты из «Коммерсанта» (Челябинск), журнала «Строительный комплекс Среднего Урала» и радиостанции «Серебряный дождь» (Екатеринбург). По итогам мероприятия вышло более 20 публикаций в печатных и онлайн СМИ как регионального, так и федерального уровня.