Корпоративное издание может стать эффективным средством объединения и общения сотрудников компании, а также быть источником полезной информации для клиентов и партнеров. Важно, чтобы подход к созданию корпоративной прессы не был формальным. Синтез четко выверенной концепции и по-настоящему интересное, уникальное наполнение - вот, что необходимо, чтобы корпоративное медиа действительно читали. Разработка концепции издания (формат, рубрикатор, система распространения) и дизайн-макета - первый важный шаг, который должен иметь в дальнейшем стабильно качественное воплощение в жизнь: наполнение хорошим контентом, соответствие актуальным тенденциям, высокий уровень печати.
Мы знаем, как сделать из корпоративного издания действенный инструмент, который поможет компании сформировать позитивную корпоративную культуру или станет визитной карточкой предприятия среди его контрагентов.