Успешный PR редко бывает случайным и импульсивным. В основе каждой эффективной PR-кампании лежит уникальная концепция и комплекс согласованных действий для достижения этой цели.
Перед тем, как приступать к разработке PR-концепции, необходимо провести репутационный аудит - оценить текущую ситуацию, имеющиеся возможности и риски, проанализировать, насколько фактические действия компании соответствуют ее публично декларируемым ценностям и миссии. Соотнесение реального положения дел и целей, стоящих перед компанией или персоной, определяет генеральную линию организации внутренних и внешних коммуникаций на долгосрочный период - PR-стратегию. На ее основании выстраивается PR-тактика - конкретный план действий, направленный на достижение поставленных коммуникационных, имиджевых и маркетинговых задач.
Реализация PR-мероприятий в рамках точно выстроенной концепции позволяет сконцентрировать усилия и бюджет на наиболее эффективных инструментах достижения PR-целей, а также сохранять выбранное позиционирование в условиях постоянной динамики рынка.